Дата и время: 27 июня, 10:00-18:00
Место: ОХТА Lab, Санкт-Петербург
Выбор и покупка недвижимости относится к одному из самых долгих процессов — человек может выбирать квартиру очень долго, изучая различные источники информации и сравнивая условия на разных площадках.
На конференции мы рассмотрим, каким образом можно вести клиента от появления интереса к покупке, влиять на его решение, формировать доверительные отношения со своей аудиторией, анализировать результаты и использовать новые инструменты маркетинга.
Конференция будет полезна:
- маркетологам, пиар-специалистам компаний-застройщиков, девелоперских компаний и агентств недвижимости,
- руководителям отделов и направлений,
- владельцам компаний.
Программа:
Брендинг
Алексей Кузнецов, руководитель агентства Brandon
Жилой брендинг. Там, где хочется жить.
Как PR застройщика в интернете влияет на восприятие бренда потенциальным покупателем
Наталья Суслова, руководитель Коммуникационного агентства «Репутация»
Web + mobile
Система решений для группы ЦДС: взлёты, падения, ошибки и всё остальное.
Михаил Кучин, руководитель дизайн-студии M18
Это могло бы ***** Бюллетень Недвижимости
Саша Куценко, креативный директор Aidem | ГК Снег
Автоматизация
Автоматизация корректировки цен на квартиры
Илья Кожевников, руководитель агентства INDINS
CRM. Омниканальная платформа управления коммуникациями с клиентами
Андрей Фомичёв, генеральный директор digital-агентства Улей
Александр Григорян, директор по развитию digital-агентства Улей
Реклама
Почему бизнес боится контент-маркетинга, и чем ему можно помочь
Филипп Бразговский, редактор its.agency
Аналитика
Agile: сквозная аналитика и гибкие рекламные кампании
Анастасия Шершне?ва, ведущии? веб-аналитик группы компании? «Медиасфера»
Сквозная аналитика: держим продажи под контролем
Артем Галкин, руководитель отдела продаж CoMagic Санкт-Петербург
Мероприятие бесплатное, необходима регистрация: https://specia-events.timepad.ru/event/687251/